Гидравлические тележки штабелеры погрузчики - ООО "ПКФ Аллес" Нижний Новгород тел.: +7 (831) 4-144-133

Ручные гидравлические тележки

Ручные гидравлические тележки NobLift

Гидравлические тележки NobLiftРучные гидравлические тележки NobLift отличает проверенная временем и надежная конструкция гидравлического узла с хромированным поршнем и защитой от перегрузки, а также простота обслуживания благодаря унифицированным смазочным вентилям, установленным во всех местах, требующих переодической смазки.

Ручные гидравлические тележки Otto Kurtbach

Гидравлические тележки Otto KurtbachОсновными качествами ручных гидравлических тележек Otto Kurtbach являются: надежность, простота использования и улучшенные ходовые качества. Рукоятка рулевого рычага покрывается морозоустойчивым полимерным материалом. Вилы изготавливаются из специальной высокопрочной пружинистой стали.

Ручные гидравлические тележки Pfaff Silberblau

Гидравлические тележки Pfaff SilberblauРулевые колеса ручных гидравлических тележек Pfaff Silberblau в стандартном исполнении производятся из алюминиевой ступицы, покрытой твердой резиной, а вилочные ролики – из металла с полиуретановым ободом. На тележки в серийной комплектации устанавливают двойные ролики (tandem), более удобные для применения на неровной поверхности полов и плавного преодоления препятствий.

Ручные гидравлические тележки Pramac Lifter

Гидравлические тележки Pramac LifterРучные гидравлически тележки Pramac Lifter определяют достаточно высокая эффективность и относительно невысокая цена. Тележки легки в управлении и хорошо справляются с высокими нагрузками. Технические параметры этих тележек, характеризуют их как тележки среднего класса.

Ручные гидравлические тележки Lema

Гидравлические тележки LemaРучные гидравлические тележки Lema характеризуют высокие технические показатели, такие как долговечность работы, устойчивость к высоким нагрузкам, удобство в обращении, легкость, маневренность. Функциональность и эргономичность были основными критериями при создании этих гидравлических тележек.

 

Ручные гидравлические тележки

Наиболее популярная модель – тележка, предназначенная для транспортировки европоддонов, поскольку большая часть грузов упаковывается именно на таре такого типа. Внешняя габаритная ширина вил – 520...540 мм, чтобы вилы помещались между несущими брусьями европоддона. Существуют тележки и под американские стандарты поддонов, они же азиатские. У них несколько больше внешнее расстояние между вилами: 670 мм, или 2 фута.

Высота опущенных вил обычно - 85...95 мм (определяется внутренней высотой стандартного поддона), а высота подъема поддона над полом при его транспортировке – 190...200 мм. Существуют тележки с высотой вил над полом в опущенном состоянии примерно 60...70 мм и даже 40 мм. Их применяют гораздо реже – для так называемых низкопрофильных поддонов, поскольку стоят эти механизмы дороже, а уменьшенный диаметр роликов усложняет их эксплуатацию на складе.

По длине ручные тележки для работы с одним поддоном производят обычно в трех модификациях: для работы с поддоном «поперек» (это может потребоваться, если погрузку ведут в ограниченном пространстве, например в кузове автомобиля или в вагоне) – их длина 800...850 мм; промежуточная модификация длиной 1000...1050 мм и стандартный вариант длиной 1120...1200 мм для работы с поддоном «вдоль». Производят также тележки длиной 1500...1800 мм для работы с увеличенными поддонами и для работы с двумя поддонами одновременно (длиной до 2400 мм), хотя такие модели применяют редко.

Помимо длины вил существуют еще важные характеристики - это грузоподъемность и число качаний рукоятки, необходимых для отрыва поддона от пола. Стандартная грузоподъемность (г/п) 2000...2500 кг, хотя имеются и модели г/п 3000 кг. Стандартное число качаний рукоятки (для подъема груза) на всех моделях примерно одинаково – 10...12, но есть и модели с так называемым «квик-лифтом» – ускоренным подъемом грузов небольшой массы (4...6 качаний).

Возможные технические различия в конструкциях гидравлики или тяговой рукоятки обычно не имеют большого значения для эксплуатации. Требуется только, чтобы эти узлы были сделаны добротно. С точки зрения эксплуатации угол поворота рукоятки (180°, 190° или 200°) тоже не дает никаких особых преимуществ при работе с этой техникой. Более важен такой элемент, как колеса. Для полов хорошего качества рекомендуется использовать полиуретановые или резиновые колеса – они бесшумные. Для полов плохого качества лучше применять нейлоновые колеса: они более жесткие и требуют меньшего усилия при сдвигании с места.

По конструкции роликов под вилами модели бывают с одним или двумя задними роликами – так называемым двухколесным блоком (тандемом). Модели с одним роликом более пригодны для эксплуатации на хороших полах (на плохих лучше использовать тандем), а кроме того, они позволяют легко брать стандартной тележкой поддон поперек, поскольку длина вил такова, что одиночный ролик проходит обе усиливающие поддон доски, тогда как тандемный блок обычно одним из колесиков остается на этой доске, и часто при подъеме поддона он повреждается. Поэтому если вы намерены время от времени работать с поддонами «поперек», лучше использовать модели с одним задним роликом. Для постоянной работы с поддонами в разных положениях мы рекомендовали бы применять и короткие тележки (для работы «поперек»), и длинные (для работы «вдоль»).

Rambler's Top100 Нижний Новгород On-Line

Также наша компания предлагает: купить универсальные немецкие токарные станки Opti, турецкие автоматические ленточнопильные станки Uzay